09 Июня 2014

Педагогическая практика: "Реализация технологии обучения на образно-эмоциональной основе как средство формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках иностранного языка"

Повышение уровня экологической осведомленности населения — одно из ключевых направлений работы Ассоциации «Живая природа степи». Особенно актуальна эта задача, когда речь идет об экологическом образовании школьников. Оригинальный подход к решению проблемы предложила педагог МБОУ СОШ №15 г. Азова Малькевич Светлана Викторовна, учитель высшей квалификационной категории и победитель городского этапа конкурса «Учитель года - 2012». Ее целью стала презентация экологических и краеведческих знаний в рамках урока английского языка. В основе занятия лежала технология обучения на образно-эмоциональной основе. В качестве целей урока были обозначены:

- создать условия для развития познавательных и общеучебных компетенций, в которых ученик сможет:

- осмыслить проблемы степной зоны;

- выявить и обозначить характерные особенности заповедника «Ростовский»;

- воспроизвести новые ЛЕ по теме;

- проследить влияние деятельности человека на окружающую среду и выразить свое отношение к ней;

- проследить отличия национального парка и заповедника;

- выразить свое отношение к проблеме загрязнения окружающей среды;

- создать путеводитель по заповеднику «Ростовский».

Все методически разработки и материалы урока, предоставленные для ознакомления С.В. Малькевич, можно скачать

здесь.

Текст урока

Приложение А,Б

Приложение В

Приложение Г



 

Календарь



За весь год
Январь Июль
Февраль Август
Март Сентябрь
Апрель Октябрь
Май Ноябрь
Июнь Декабрь